Бескамерная шина сверхнизкого давления Трэкол 1300*600-533

 

Бескамерная шина сверхнизкого давления Трэкол 1300*600-533


Не для кого не секрет что в нашем мире лучшим испытанием для любого предмета является - испытание временем. По истечении более пятнадцати лет можно смело утверждать, что первая бескамерная шина сверхнизкого давления «ТРЭКОЛ» это испытание прошла. И прошла она его великолепно, потому что, по прошествии такого количества времени, она по прежнему является лучшей, из всех существующих бескамерных шин сверхнизкого давления, представленных на рынке. Наглядным подтверждением тому является наличие огромного количества различных подделок сомнительного качества, а также использование запатентованных оригинальных шин «ТРЭКОЛ» многими компаниями изготовителями вездеходов. А ведь любой знает, что если уж и брать в своё производство посторонние разработки, то брать нужно только лучшее. Итак, мы знаем, что уникальная бескамерная шина сверхнизкого давления «ТРЭКОЛ» 1300*600-533, которая имеет уникальную проходимость по слабонесущим грунтам, не разрушает растительной покров на почве, сохраняет экологию заповедных регионов, преодолевает водные преграды, и особенно важно имеет стопроцентную проходимость по снежной целине. Причем последняя особенность на сегодняшний день уникальна, и ни одна шина кроме шины «ТРЭКОЛ» по снежной целине не ездит.

Шина ТРЭКОЛ является бескамерной шиной сверхнизкого давления с диагональной конструкцией каркаса. Она монтируется на колесо, которое состоит из диска и приваренного к нему обода. У этой шины есть несколько особенностей, одна из них заключается в том что, что ее основу составляет тонкая и гибкая резино-кордовая оболочка. Это делает шину эластичной и позволяет достичь очень малой собственной жесткости.

Еще одна особенность заключается в специальном креплении шины к ободу колеса. За счет надежного прижима борта шины к ободу, обеспечивается герметизация шины и в тоже время предотвращается проворачивание шины на ободе под действием крутящего момента. Благодаря чему, удается достичь очень низкого рабочего давления в шине, которое варьируется от 0,7 кПа до 0,08 кПа.

В совокупности, эти особенности приводят к равномерно малому давлению на грунт по всей площади пятна контакта, которое приближенно равно внутреннему давлению в шине. Поэтому шина ТРЭКОЛ не деформирует грунт, а деформируется сама, адаптируясь к микро и макро неровностям его рельефа, тем самым, предотвращая потери энергии на сопротивление грунта при сдавливании и получая малое сопротивление качению, что делает ее более экономичной. А благодаря тому, что она полностью обтекает рельеф опорной поверхности, шина ТРЭКОЛ может обходиться без грунтозацепов, что говорит о ее высокой проходимости.

Шина ТРЭКОЛ, в сборе с колесом, за счет большого внутреннего объема (650 литров) в случае, когда общая масса автомобиля меньше общего объема колес обладает плавучестью и может преодолевать небольшие водные преграды.

То, что шина ТРЭКОЛ является бескамерной, упрощает ее эксплуатацию, уменьшает ее массу и уменьшает ее жесткость, а также позволяет ремонтировать небольшие сквозные повреждения без демонтажа шины. В ремонте шина ТРЭКОЛ также неприхотлива, как и любая другая бескамерная шина.

Но, не смотря на все выше перечисленные достоинства, главным отличием шины ТРЭКОЛ от остальных шин, а также гусеничной техники, является ее экологичность. Шина ТРЭКОЛ разрабатывалась так чтобы при движении не наносить никакого урона растительному покрову на почве, поэтому она разрешена к использованию в заповедных зонах и тундре.

Среди всех своих достоинств шина «ТРЭКОЛ» 1300*600-533 имеет и недостаток. Он заключается в том, что по глинистой размокшей дороге с твердым основанием данная шина ходит плохо, потому что она не имеет грунтозацепов, а за счет того что имеет большой объем, она всплывает в глубоких колеях и может потерять сцепление с грунтом. На помощь ей в данной ситуации приходит другая шина «ТРЭКОЛ» 1280*530-533, которая была разработана специально для движения по глинистой размокшей дороге с твердым основанием.


 

Вездеходы и болотоходы ТРЭКОЛ